Игровые автоматы - топовые казино клубы

Рейтинг казино от romarsel.ru

КАЗИНО
ИГРОКОВ
АКЦИИ
РЕЙТИНГ
САЙТ
1
424279
ТУРНИРЫ / БОНУСЫ х300%
4.2
2
212139
+100 Free Spin
4.9
3
141426
+100% к ДЕПОЗИТУ!
4.0
4
106069
БОНУС на регистрацию +100%
4.5
5
84855
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.9

принципы планирования карьеры

принципы планирования карьеры 1. Правила начала дня 1. Начинать день с позитивным настроением. Старайтесь для каждого дня находить какое-нибудь позитивное начало, поскольку тот настрой, с которым вы приступите к решению предстоящих задач, имеет важное значение для достижения успеха. Каждое утро задавайте себе три вопроса: Как этот день может приблизить меня к достижению целей? Что я должен сделать, чтобы получить от него как можно больше радости? Что я могу сегодня сделать для сохранения своего образа жизни (для поддержки своего здоровья)?   Создание положительного настроя не занимает обычно более двух минут. Дайте себе эти две минуты перед началом «стандартной утренней программы». 2. Хорошо позавтракать и без спешки — на работу. Не выспавшись, без завтрака, как можно скорей на работу — такой старт может просто испортить день! Не говорите, что у вас нет времени для неспешного завтрака, ведь это — вопрос установления приоритетов (для того чтобы выспаться и успеть плотно позавтракать, нужно просто раньше ложиться). 3. Начинать работу в одно и то же время. Это элемент самодисциплины, способствующий мобилизации сил. 4. Перепроверять планы дня. Воспользуйтесь методом АБВ-анализа или принципом Эйзенхауэра. Установлено, что десятиминутная подготовка к рабочему дню позволяет экономить до двух часов рабочего времени. Выиграйте эти два часа! Кроме того, составляя план рабочего дня, учитывайте следующее правило: планировать нужно не более 60% вашего времени, а 40% — это резервный фонд для неожиданных и неотложных дел. 5. Приступать к делу без раскачки. Следует категорически отказаться от такого «утреннего ритуала», как многоразовые приветствия, пространные обсуждения последних новостей и т. д. (Вспомните о поглотителях времени). Социальные контакты, конечно, нужны, да и вы — не робот. Однако их можно перенести на менее напряженное время, например, обеденное и послеобеденное. 6. Вначале — ключевые задачи. Начинать рабочий день следует с задач группы А, все остальные дела могут подождать. Не стоит в первую очередь просматривать корреспонденцию — во входящей деловой почте речь редко идет о делах, которые имеют высший приоритет и должны быть выполнены немедленно. 7. Согласовывать план дня с секретарем. Секретарь, если он у вас есть, является важнейшим вашим партнером, когда речь идет о создании оптимальных условий для деятельности. Ему вы должны посвятить первое время рабочего дня, даже если это — пара минут. Секретарь должен быть в курсе ваших дел. Согласуйте с ним все сроки, приоритеты и планы дня. Хороший секретарь удваивает эффективность работы своего шефа, а плохой — уменьшает ее наполовину.   2. Рабочее время: правила планирования середины дня 1. Подготовьте к работе письменный стол. Уберите со стола все ненужные бумаги для решения задач группы А. На рабочем столе должно находиться одновременно не более шести документов. Это психологически оправданно: во-первых, лишние бумаги поглощают время, а во-вторых, порядок на столе стимулирует порядок в мыслях. 2. Устанавливайте сроки. Иногда задания поручаются и вам, ведь вы тоже чей-то подчиненный. Так вот, сроки, установленные для решения задачи, очень часто принимаются безоговорочно, даже если они плохо укладываются в ваши планы. А надо стараться приспосабливать их к своим интересам и «выторговывать время». Короче говоря, просите вдвое больше времени, чем необходимо для решения данной задачи; это часто получается легче, чем вы думаете. Что же касается поручения дел подчиненным, то советую вам давать им примерно на треть меньше времени, чем, по вашему мнению, необходимо для решения задачи. Если этого хватит, вы сэкономите время, если нет, вы все равно не проиграете. 3. Избегайте действий, вызывающих обратную реакцию. Многие руководители склоняются к тому, чтобы заниматься все новыми и новыми делами, проблемами и идеями, и тем самым вызывают соответствующую реакцию на свои действия, а она может оказать влияние на временной распорядок. Например, очень часто, поучаствовав один раз (из чистого интереса) в каком-либо совещании, руководитель получает дополнительные, не предусмотренные его планом обязанности. Ему могут что-то поручить, включить в состав рабочей группы и т. д. Поэтому лучше всего все действия (письма, телефонные разговоры, согласование сроков и т. д.) перепроверять с точки зрения их необходимости и опасности ответной реакции. 4. Отклоняйте дополнительно возникающие неотложные проблемы. На каждом предприятии, в каждом подразделении возникают разного рода неотложные обстоятельства или непредвиденные ситуации. Следует помнить, что отвлечение на так называемые срочные обстоятельства приводит на время к забвению запланированных важных дел. Стоит ли делать это — решайте в каждом конкретном случае в зависимости от обстоятельств. 5. Избегайте незапланированных импульсивных действий. Как правило, импульсивное отклонение от составленного плана снижает производительность. Так что, если во время работы вы захотели сделать что-то (например, позвонить по телефону), подумайте, стоит ли это делать. 6. Своевременно делайте паузы. Краткие перерывы в работе, безусловно, необходимы, их периодичность и продолжительность индивидуальны. Главное — делайте их регулярно. 7. Небольшие однородные задачи группируйте и выполняйте сериями. Расправляйтесь с рутинной работой и мелочами, объединяя однородные задачи в рабочие блоки. Шесть блоков по 10 минут на телефонные звонки, краткие совещания занимают, как это ни парадоксально, больше времени, чем один блок в 60 минут. Почему? Потому что вы шесть раз производите соответствующую подготовку к однородной деятельности. Так что группируйте однородные дела в блоки, но не делайте их слишком длинными (лучше 30-60 минут). 8. Рационально завершайте начатое. Избегайте скачков в работе и всегда старайтесь доводить начатое дело до конца. Отвлечение от основной работы поглощает время, поскольку при возвращении к ней вам приходится вновь повторять уже сделанное однажды. 9. Используйте временные промежутки. Не оставляйте незаполненными незапланированные промежутки времени (например, ожидание в приемной босса, бесполезное совещание, на котором приходится присутствовать). Когда они появляются, задавайте себе вопрос: «Как я могу использовать эти минуты с максимальной пользой?» 10. Выкраивайте спокойный час (время для себя). Хорошо зарекомендовало себя ежедневное резервирование одного спокойного, или закрытого, часа, в течение которого вам никто не сможет помешать. Это время ненарушаемой сконцентрированности. Занесите его в план, оно существенно повысит производительность вашего труда. Отгородите себя на это время от внешнего мира либо с помощью секретаря, либо просто закройте дверь, предварительно предупредив, что вас нет на месте. Используйте закрытый час для важных, но несрочных дел, носящих долговременный характер, или для тех задач, которые теряются в суете дня. 11. Контролируйте сроки и планы. Во время совещаний и при других видах деятельности, в соответствии с принципом Парето, зачастую 80% решений принимаются за 20% времени. Отслеживайте свое время и не жалейте его на перепроверку планов с точки зрения изменения приоритетов.   3. Правила завершения рабочего дня 1. Завершить несделанное. Все начатые небольшие дела (просмотр корреспонденции, диктовка писем и записок) старайтесь завершить в течение одного дня. Отсрочка в их выполнении может привести к дополнительным затратам труда, когда вам придется устранять «завал». 2. Контроль за результатами и самоконтроль. Без контроля и самоконтроля немыслима организация труда. О контроле мы более подробно поговорим в одной из следующих статей. А пока ограничусь тем, что скажу: сравнение намеченного с выполненным и анализ отклонений от планов — непременное условие нормальной работы. 3. План на следующий день. Лучше всего план на следующий день составлять накануне вечером. Само собой разумеется, что это не отменяет его обязательной перепроверки утром.   Изучите десятки других приемов самоменеджмента, мотивации, личной и профессиональной эффективности, составив свой индивидуальный учебный план из любых учебных курсов. Изучите сегодня

Главная; Навыки; Навыки деятельности; Правила эффективного планирования начала Тема 9 "Управление развитием персонала" «Управление развитием персонала» 1. Развитие 4.1. Необходимость и задачи планирования персонала ; 4.2. Принципы планирования персонала 1. Персонал: понятие, объект управления, характеристики. Под персоналом организации ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) — организационная Читать работу online по теме: Нормальные_шпоры ОУП. ВУЗ: РЭУ. Предмет: Экономика фирмы. Максимально полный практический курс для руководителя в одном месте; Диплом гос Планирование привлечения и адаптации персонала - планирование мероприятий по найму

  • Форум игроков интернет казино
  • Турнирная таблица нхл
  • Казино кетрин зета джонс зельвегер
  • Кристалл казино скандал
  • Опера казино в минске отзывы
  • принципы планирования карьеры Тема 9 "Управление развитием персонала" « Понятие, цели и принципы развития персонала      В работе П. Юнга развитие персонала определено следующим образом: «Развитие персонала является систематическим процессом, ориентированным на формирование сотрудников, отвечающих потребностям предприятия, и, в то же время, на изучение и развитие производительного и образовательного потенциала сотрудников предприятия».      В трудах других исследователей содержатся следующие определения.       Развитие персонала - комплекс мер, включающий профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров, а также планирование карьеры персонала в организации».       Обучение персонала - совокупность действий, разрабатываемых в рамках единой концепции обучения организации и ориентированных на систематическое обучение персонала.       Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач.        Развитие персонала - система взаимосвязанных действий, включающих вы­работку стратегии, прогнозирование и планирование потребности в персо­нале, управление карьерой и профессиональным ростом, организацию про­цесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры.      Понятия «развитие персонала» и «обучение персонала» следует разграничить. Обучение персонала реализуется в рамках программ разви­тия персонала, а развитие персонала включает следующие компоненты: профессиональное обучение, повышение квалификации и переподготовка, ротация, делегирование полномочий, планирование карьеры.       Цель развития персонала - повышение трудового потенциала работников для решения личных задач и задач в области функционирования и развития организации.     Основные Понятие, цели и виды адаптации      «Адаптация (от позднелатинского «adaptio») — приспособление строения и функций организмов (и их групп) к условиям существо­вания».      В процессе жизнедеятельности человек адаптируется ко мно­гим социальным средам: семье, учебным заведениям, новому месту жительства и т.д.       Социальная адаптация - это процесс вживания индивида в со­циальную среду и превращения ее в его сферу деятельности, что предполагает следующие этапы:     ♦ внедрение в среду;     ♦ активное отношение субъекта к этой среде с целью наиболее полного удовлетворения обоюдных интересов.      Адаптация персонала - взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении работника в процесс производства в новых для него профессиональных, психофизио­логических, социально-психологических, организационно-администра­тивных, экономических, санитарно-гигиенических и бытовых условиях труда и отдыха. Под адаптацией понимается не только процесс, но и результат.      Ре­зультатом адаптации к предприятию является состояние соответст­вия между производственной средой (среда адаптации) и работни­ком (субъект адаптации). Но это соответствие никогда не бывает абсолютным, носит обратимый характер.    Особенностью адаптации является не­прерывность, с которой связаны понятия пределов, сроков и критериев адаптации.     Цели адаптации:    ≈ снижение степени неопределенности у новых работников;    ≈ сокращение текучести кадров;    ≈ формирование позитивного отношения к работе, удовлетворенности ею.      Выделяют следующие      1) Социальная адаптация - это процесс вживания индивида в социальную среду и превращение ее в сферу его деятельности, что предполагает следующие этапы:     - внедрение в среду;     - активное отношение субъекта к этой среде с целью наиболее полного удовле­творения обоюдных интересов.      2) Производственная адаптация - включение работника в новую производственную среду, усвоение норм трудовой деятельности, установ­ление и расширение взаимосвязей между работником и производ­ственной средой.      3) Профессиональная адаптация - характеризуется дополнительным освоением возможностей, знаний и навыков, формированием профессиональных качеств.       Профессиональная адаптация содержит как объективный (выполнение должностных обя­занностей, норм выработки, квалификация работника, наличие специальных знаний и навыков), так и субъективный (мотивы выбора профес­сии, эмоциональная оценка и планы относительно изменения или сохранения профессии) аспекты.      Профессиональная адаптация проходит два этапа:     = формирование у работника положительного отношения к определенному виду трудовой деятельности, характеру, условиям, режиму и организации труда;     = овладение требуемыми профессиональными навыками и умениями, их закрепление в усло­виях конкретного производства, приобретение знаний, позволяю­щих быстро ориентироваться в различных производственных си­туациях, контролировать и программировать свои действия.       4) Психофизиологическая адаптация - приспособление к новым физическим и психическим нагрузкам, физиологическим условиям труда.      Объектом адаптации являются условия труда - комплекс факторов производственной среды, которые оказывают различное психофизиологическое воздействие на работника: влияют на само­чувствие, настроение, дееспособность, а при длительном воздейст­вии - на утомляемость, трудоспособность, состояние здоровья, физические и психологические нагрузки, уровень монотонности труда, ритм труда, удобство рабо­чего места, внешние факторы воздействия (шум, освещение и т.п.).       5)       Этот вид адаптации имеет познавательный, практи­ческий и эмоциональный элементы. Познавательный - связан с информацией о формальной и неформальной структуре коллектива. Практический - с непосред­ственным включением его в социальную жизнь предприятия. Эмо­циональный - выражается в формировании определенного уровня удовлетворенности взаимоотношениями в группе и своей позицией в их системе.      6) Организационная адаптация - ознакомление с особенностями организацион­ного управления предприятием, местом своего подраз­деления и должности в общей организационной структуре и системе целей, создаются связи и отношения между работником и организацией, которые упорядочивают их взаимодействие.      7)    ~ дальнейшая социализация и профессионализация;    ~ совершенствование производственного климата.        Методы адаптации могут быть различными, например:       Инструктаж представляет собой разъяснение и демонстра­цию приемов работы непосредственно на рабочем месте.       Ротация - сотрудник временно перемещается на другую должность с целью приобретения новых навыков, особенно когда работник должен обладать полива­лентной квалификацией (то есть владения несколькими специаль­ностями).       Ученичество и наставничество (коачинг) - где практический опыт играет важную роль в подго­товке специалистов.       Обучение на рабочем месте - связан с производственными функциями работника, является оптимальным для выработки произ­водственных навыков.       Обучение вне рабочего места – расширяет потенциал сотрудника, дает возможность выйти за рамки тради­ционного поведения.       Лекция - эффективны с экономической точки зрения, поскольку один инструктор работает с несколькими десятками, сотнями и даже тысячами слушателей (если используется видео).       Самостоятельное обучение. Организации могут извлечь значитель­ную пользу из самообучения при условии разработки и предостав­ления сотрудникам эффективных вспомогательных средств — ау­дио- и видеокассет, учебников, задачников, обучающих программ.     Используются такие образо­вательные методики, как:     • рассмотрение практических ситуаций (кейсов) предпо­лагает анализ и групповое обсуждение конкретных ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма и т.д.;     • деловые игры – приближен к профессиональной деятельности, вырабатывает практические (состав­ления планов, проведения совещаний, переговоров и т.д.) и поведенческие навыки (удовлетворения потребностей клиентов, ориентированности на качество, сотрудничество и т.п.). Они ме­нее эффективны для усвоения теоретических знаний и овладения новыми профессиями.      Адаптационный период можно условно разбить на три стадии:     1.     2. Стадия приспособления - продолжительность зависит от помощи руководителя, службы персонала, коллег и подчиненных, новичок должен «вписаться» в коллектив.     3       Успешность адаптации зависит от целого ряда условий:     ~ объективность деловой оценки;     ~ особенности организации труда и мотивации;     ~ гибкость системы обучения; Сущность, цели и принципы  обучения персонала       Профессиональные качества сотрудника определяются целым рядом факторов: общее базовое образование, специальное профес­сиональное образование, приобретенные навыки, стаж и опыт ра­боты, а также личностными и социальными качествами.       Существует несколько факторов, которые обуславливают значение обучения:     ≈ повышает конкурен­тоспособность предприятия во внешней среде;     ≈ является средством дости­жения стратегических целей;     ≈ повышает цен­ность человеческих ресурсов;     ≈ обеспечивает успешность проведения организа­ционных изменений.      Обучение персонала - целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и спосо­бами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, спе­циалистов, руководителей и т.п.     Обучение персонала выполняет важную двой­ную функцию: наилучшего использования работника и его мотивацию. Цели обучения с позиции работодателя и работника отличаются.      Планирование обучения - составная часть общего планирования трудовых ресурсов наряду с расчетом потребности в персонале, составлением планов набора, планированием карьеры.     Различаются три вида обучения: подготовка, повышение квалификации и перепод­готовка персонала.      Подготовка персонала - планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров дня всех областей деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и спосо­бов общения.      Повышение квалификации персонала - усовер­шенствование знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.      Переподготовка персонала - освоение новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда.     Отечественный и зарубежный опыт выработал три концепции обучения  персонала.     1. Концепция специализированного обучения, ориентированного на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеющего отношение к соответствующему рабочему месту. Такое обучение эффективно относительно непродолжительный отрезок времени, но с точки зрения работника способствует сохранению рабочего места, а также укрепляет чувство собственного достоинства.     2. Концепция многопрофильного обучения является эффективной с экономической точки зрения, так как повышает внутрипроизводственную и непроизводственную мобильность работника. Работник имеет возможность выбора и поэтому менее привязан к рабочему месту.     3. Концепция обучения, ориентированного на личность, имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных в практической деятельности. Относится к людям склонным к научным ис­следованиям и обладающим талантом руководителя, педагога и т.п.      Предметом обучения являются:     = умения - способность выполнять обязанности на рабочем месте;     = навыки - высокая степень умения применять полученные знания на практике, сознательный самоконтроль;     = способы общения (поведения) - выработка характера поведения, соответствующего требованиям, предъявляе­мым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность.        Основные направления работы СУП     1. Заинтересованность обучаемого в результатах.     2. Подкрепление обучения вознаграж­дением.     3. Сочетание обучения с практикой.     4. Осмысленное усвоение учебного материала.     5. Сочетание традиционных и современных методов обучения.     6. Контроль знаний и корректировка обучения.     7. Приближенность теории к реальной рабочей обстановке.     8. Обеспеченность процесса обучения  материальной и технической базой и др. Виды, формы  и методы обучения персонала      Обучающая деятельность может быть представлена разнообразными ее видами.        Профессиональное обучение - процесс получения и закрепления новых знаний и навыков для повышения производительности и эффективности труда.       Тренинг персонала - периодическое по­вышение квалификации с целью улучшения качества выполнения работниками своих функций.      Методы обучения:      1.      2. Предварительное обучение - обучение в обстановке, имитирующей рабочую.      3. Обучение на рабочем месте - в реальной рабочей ситуации с опытным работником или мастером.      4. Обучение вне рабочего места — обучение в классных комнатах или где-либо еще.      5. Стажировка (внутренняя и внешняя) – используется для обучения специалистов и руководителей навыкам и знаниям, необ­ходимым для выполнения новой работы.      6. Рабочая ротация - пере­мещение с одного участка работы на другой внутри организации с целью оз­накомления с новыми направлениями работы и разными подразде­лениями организации.      Классифицируют методы обучения технологии обучения.      1. Традиционные методы: лекции, семина­ры, учебные видеофильмы.      2. Методы активного обучения - практическая отработка передаваемых слушателям знаний, на­выков и умений, развитию навыков групповой работы.      К тренинги; разбор практических ситуаций.      3. Методы дистанционного обучения на основе информа­ционного обеспечения - дистанционное образование для индивидуального обуче­ния, тестирования и самотестирования, контроля.      4. Методы профессионального обучения - обучение на рабочем месте; на­ставничество; стажировки; рабочая ротация.       Как будет происходить обучение - на рабочем месте или с отрывом от работы - определяется в основном тем, какие методы обучения будут использованы.       Обучение без отрыва от производства осуществляется в обычной рабочей обста­новке: обучаемый использует настоящие рабочие инструменты, оборудование, докумен­тацию или материалы, которые он будет использовать и после завершения курса обу­чения, более дешевое и оперативное, облегчает вхождение в учебный процесс тех, кто не привык обучаться в аудиториях. Методы обучения на рабочем месте. метод усложнения заданий;      ≈ демонстрация и практика под руководством - обучающий показывает стажеру, как делать, затем обучающий дает возможность сделать это самому работнику, по под его руководством;      ≈ периодически проверяет его знания постановкой вопросов;      ≈ путем взаимодействия с компьютером, использование сети Интернет;      ≈ обучение действием - обучение в ходе выполнения действий, например, уча­стие вместе с другими в разработке проекта или группового задания, или работа «во вто­ром составе» другого подразделения. Подготовка и повышение квалификации персонала       Формы профессиональной подготовки, переподготовки и по­вышения квалификации работников, перечень необходимых профессий и специальностей определяются работодателем с уче­том мнения представительного органа работников. В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными норматив­ными правовыми актами, работодатель обязан проводить повы­шение квалификации работников, если это является условием выполнения ими определенных видов деятельности.       Работникам, проходящим профессиональную под­готовку, работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением, предоставлять предусмотрен­ные федеральными законами гарантии, заключать ученический договор.       Работодатель имеет право заключать ученический договор на профессиональное обучение с человеком, ищущим работу, а с ра­ботником своей организации — на переобучение без отрыва от работы. Договор с лицом, ищущим работу, является гражданско-правовым и регулируется гражданским законодательством и ины­ми нормами гражданского права. Ученический договор с работ­ником является дополнительным к действующему трудовому договору и регулируется трудовым законодательством и норма­ми трудового права.       Организация ученичества может осуществляться на предпри­ятии в форме индивидуального, бригадного, курсового обучения и в иных формах. В Российской Федерации начальная подготовка молодых рабочих осуществляется в системе профессионально-технического образования и включает две основные формы обу­чения:     = в государственных учебных заведениях начального и сред­него профессионального образования;     = непосредственно на предприятиях и в организациях с раз­личными формами собственности. Требования к системе подготовки     ♦     ♦ соответствовать развитию рыночной экономики, новой технике, технологии и организации производства.           ≈ активное усвоение учащимися теоретических и прак­тических умений,      ≈ доступность и посильность обучения,      ≈ проч­ность освоения знаний и умений,      ≈ учет индивидуальных особенностей учащихся.       Критериями высокой квалифика­ции рабочих являются два взаимосвязанных показа­теля: высокая производительность труда и высокое качество работы, продуктивность.      Важным методоло­гическим средством активизации обучающихся является широ­кое использование в процессе освоения профессии таких способов обучения, как вводный, текущий и заключительный инструктаж.      В зависимости индивидуальная, бригадная, групповая и их сочетания и разновидности (курсы целевого обучения - для освоения вторых и смежных профессий, повышения квалифи­кации работников по новой технике и технологии производства, новых методов планирования и управления производством, освоения передовых мето­дов труда, изучения зарубежного опыта и т.д.).      Первостепенное значение имеют методы производственного обучения, основой которых служат практические упражнения, как целенаправлен­ное, сознательное и многократное повторение обучающимися трудовых приемов рационального выполнения операционных и комплексных работ.      В мировой экономике существует      Кооперативная система под­готовки кадров основывается на взаимодействии организаций, представляющих работодателей, государство и профсоюзы.      Про­изводственная, система подготовки кадров ориентируется на пожизненный наем и низкую текучесть рабо­чей силы, обеспечиваемые передовыми фирмами.      Государственная система подготовки кадров базируется на регулировании подго­товки кадров централизованно или с учетом рыночного спроса и предложения.     Для функционирования каждой системы необходимы сле­дующие условия:     ◊ наличие качественной общеобразовательной базы;     ◊ создание стимулов для эффективного существования сис­тем профессионального обучения;     ◊ реагирование на потребности экономики, динамику спроса и предложения на рынке труда.   Понятие и  цели карьеры      Деловая карьера представляет собой продвижение работника по ступеням служебной иерархии или последовательную смену заня­тий на протяжении его трудовой жизни.      Карьера — это процесс профессионального роста человека, рос­та его влияния, власти, авторитета, статуса в среде, выраженный в его продвижении по ступеням иерархии, квалификационной лест­ницы, вознаграждения, престижа.      На формирование карьеры оказывают влияние две группы усло­вий: объективные - не зависящие от чело­века, и субъективные.      Цели карьеры проявляются в причине, по которой человек хотел бы иметь конкретную работу, занимать определенную ступеньку на иерархической лестнице должностей. Цели карьеры меняются с возрастом, с ростом квалификации и т.д. При планировании карьеры различают три типа целей:      - последовательность должностей (позиций);      - перспективная ориентация: на вышестоящие должности (расширение влияния), на сохранение занимаемой позиции и на борьбу за ее удержание.      - личностный, целями которого могут быть самореализация, власть, самоутверждение, личное обогащение, решение сложных проблем в общечеловеческом масштабе.      Преобладание того или иного типа карь­еры зависит от социально-экономической ситуации, формы собст­венности, отрасли производства, особенностей конкретной долж­ности.      Этап карьеры не всегда связан с этапом профессио­нального развития. Человек, находящийся на этапе продвижения, в рамках другой про­фессии может не быть еще высоким профессионалом. Поэтому важно разделять этап карьеры - временной период развития личности и фазы развития профессионала - пе­риоды овладения деятельностью. На разных этапах карьеры человек удовлетворяет различные потребности.  Управление

    94
    Игровые автоматы | ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ