Игровые автоматы - топовые казино клубы

Рейтинг казино от romarsel.ru

КАЗИНО
ИГРОКОВ
АКЦИИ
РЕЙТИНГ
САЙТ
1
87214
+100 Free Spin
4.7
2
43607
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 20$
4.7
3
29071
+100% к ДЕПОЗИТУ!
4.2
4
21803
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 25$
4.0
5
17442
+100 Free Spin
4.6

ставка с от это

ставка с от это Статья 75. Пеня 1. Пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. 2. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. 3. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик (участник консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков). В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате. 4. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Абзац исключен. - Федеральный закон от 09.07.1999 N 154-ФЗ. 4.1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого применяется порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, вправе принять закон, устанавливающий, что на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц, подлежащему уплате за налоговый период 2015 года, пеня начисляется начиная с 1 мая 2017 года. 5. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме. 6. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса. Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса. Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2 статьи 45 настоящего Кодекса, производится в судебном порядке. 7. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и консолидированную группу налогоплательщиков. 8. Не начисляются пени на сумму недоимки, которая образовалась у налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в результате выполнения им письменных разъяснений о порядке исчисления, уплаты налога (сбора, страховых взносов) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных ему либо неопределенному кругу лиц финансовым, налоговым или другим уполномоченным органом государственной власти (уполномоченным должностным лицом этого органа) в пределах его компетенции (указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующего документа этого органа, по смыслу и содержанию относящегося к налоговым (отчетным, расчетным) периодам, по которым образовалась недоимка, независимо от даты издания такого документа), и (или) в результате выполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) мотивированного мнения налогового органа, направленного ему в ходе проведения налогового мониторинга. Положение, предусмотренное настоящим пунктом, не применяется в случае, если указанные письменные разъяснения, мотивированное мнение налогового органа основаны на неполной или недостоверной информации, представленной налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом). Правовой комментарий к статье 75 "НК РФ" По смыслу комментируемой статьи пени подлежат уплате налогоплательщиком или плательщиком сборов в случае образования у него недоимки, то есть не уплаченной в установленный НК РФ и иными актами налогового законодательства срок суммы налога или сбора. Пени уплачиваются помимо сумм недоимки, независимо от применения иных способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. В российском законодательстве понятия "пеня" используется в нескольких значениях. В ГК РФ под пеней понимается разновидность неустойки, при которой сумма неустойки возрастает пропорционально сроку задолженности. Пеня в гражданском праве выступает в качестве длящейся неустойки, которая подлежит взысканию за каждый день просрочки обязательства, не исполненного в установленный срок. В свою очередь НК РФ признает пеню в качестве одного из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, состоящих во взыскании установленной денежной суммы, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны уплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Сравнение гражданского законодательства и законодательства о налогах и сборах позволяет выделить следующие общие черты, характеризующие общеправовое понятие "пеня": во-первых, пеня - это денежная сумма; во-вторых, основанием уплаты пени служит пропуск установленного для исполнения имущественной обязанности срока; в-третьих, целью взыскания пени является обеспечение исполнения имущественных обязанностей. Из смысла п. 1 комментируемой статьи следует, что она закрепляет общую норму, применимую ко всем отношениям, связанным с уплатой налогов и сборов. В п. 1 содержится легальное определение понятия "пеня". Пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен уплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Таким образом, пеня всегда представляет собой денежную сумму. Иные виды имущества не могут выступать в качестве пени. Пеня (в отличие от других способов обеспечения обязанности по уплате налогов и сборов, упомянутых в гл. 11 НК РФ) выплачивается во всех случаях несвоевременного исполнения обязанности по уплате налогов и сборов. Иными словами, условиями применения пени является неуплата сумм налогов и сборов как в установленные законом сроки, так и при их переносе на более поздний срок (когда предоставлена отсрочка или рассрочка в уплате налогов и сборов или инвестиционный налоговый кредит). Сумма пени уплачивается независимо от применения других способов обеспечения уплаты налогов и сборов (залога, поручительства, ареста имущества и т.д.). Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 15 июля 1999 года N 11-П отмечает, что пеня относится к правовосстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства. Правовосстановительные меры обеспечивают исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов, то есть представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога. В п. 3 Определения от 4 июля 2002 года N 200-О Конституционный Суд Российской Федерации разъяснил, что анализ ст. 75 НК РФ в целом, а также других положений НК РФ приводит к выводу, что уплата пеней связывается законодателем не с налоговым или отчетным периодом, а с днем уплаты налога, установленным законодательным актом об этом налоге: обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 45 НК РФ); сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору (п. 1 ст. 57 НК РФ); эти сроки определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами, неделями и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить, либо на действие, которое должно быть совершено (п. 3 ст. 57 НК РФ); подлежащая уплате сумма налога уплачивается в установленные сроки (п. 2 ст. 58 НК РФ). Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, Определении от 4 июля 2002 года N 202-О определил, что пени являются дополнительным платежом, направленным на компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок. Необходимо отметить, что положения комментируемой статьи охватывают и начисление пени на суммы налогов и сборов, взимаемых при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза ЕАЭС. В соответствии с п. 1 ст. 151 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" пенями признаются денежные суммы, которые плательщик таможенных пошлин, налогов обязан выплатить в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в сроки, установленные таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле. +Читать далее... Пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов либо по день принятия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов включительно в процентах от суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов. Для целей исчисления пеней применяется ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующая в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов. Данное обстоятельство указывает на то, что законодатель в большей степени акцентирует внимание на том, что пеня - это принудительная мера, мера ответственности, носящая восстановительный характер, а не на том, что пеня - это способ обеспечения уплаты таможенных платежей. В будущем целесообразно устранить данное противоречие между таможенным законодательством и законодательством о налогах и сборах. Унификация данных отраслей российского законодательства будет только способствовать повышению эффективности механизма налогообложения в нашей стране. В соответствии с п. 4 комментируемой статьи размер пеней определяется в процентах, соответствующих одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, от суммы неуплаченных налогов и сборов (недоимки). Под ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации понимается учетная ставка банковского процента, исходя из которой Банк России кредитует иные кредитные организации (коммерческие банки, небанковские кредитные организации). Рефинансирование кредитных организаций является одним из основных инструментов денежно-кредитной политики Центрального банка Российской Федерации. В настоящее время Банком России установлена единая ставка рефинансирования для всей территории Российской Федерации. В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" под рефинансированием понимается кредитование Центральным банком Российской Федерации кредитных организаций. По общему правилу пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты налогов и сборов, начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты налогов и сборов, по день исполнения обязанности по их уплате либо по день принятия решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов включительно. При этом подача заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты налогов и сборов не приостанавливает начисления пеней на сумму недоимки. В соответствии с п. 3 комментируемой статьи не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа или суда были приостановлены операции налогоплательщика в банке или наложен арест на имущество налогоплательщика. Законодательство о налогах и сборах допускает добровольную уплату пеней либо одновременно с уплатой сумм налогов и сборов, либо после уплаты таких сумм в полном объеме. Если пени не были уплачены добровольно, то они взыскиваются принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст. 46 - 48 НК РФ. Принудительное взыскание пеней с организаций производится в бесспорном порядке на основании постановления налогового органа, а с физических лиц - в судебном порядке. Непосредственным основанием списания сумм пеней с банковских счетов налогоплательщиков является инкассовое поручение. Обращение взыскания пеней на иное имущество налогоплательщиков и других обязанных лиц осуществляется в порядке, определенном законодательством об исполнительном производстве. НК РФ предусмотрено, когда начисляются пени на сумму недоимки, которая образовалась у налогоплательщика в результате выполнения им письменных разъяснений о порядке исчисления, уплаты налога или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных ему либо неопределенному кругу лиц финансовым, налоговым или другим уполномоченным органом государственной власти в пределах его компетенции. Указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующего документа этого органа, по смыслу и содержанию относящегося к налоговым (отчетным) периодам, по которым образовалась недоимка, независимо от даты издания такого документа. При этом, как отмечается в п. 8 комментируемой статьи, важно учитывать, что данное положение не применяется в том случае, если письменные разъяснения уполномоченного органа были основаны на неполной или недостоверной информации. Судебная практика по статье 75 НК РФ: Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статей 75, 184, 198, 204 НК РФ, суды первой, апелляционной и кассационной инстанций согласились с выводами налогового органа и признали оспоренные ненормативные акты законными и обоснованными. При этом суды исходили из того... Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статей 44, 52, 54, 58, 75, 78, 80, 287, 289 НК РФ, учитывая правовые позиции, изложенные в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2006 № 11074/05, суд первой инстанции пришел к выводу...

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов, если иное не Период действия % Нормативный документ: С 1 января 2016 г. Значение соответствует В зависимости от того, изменяется ли ставка в течение времени, выделяют 1. Пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую Динамика ставки рефинансирования с 2007 по 2016 годы Ставка рефинансирования за 2016, 2015

  • Чм по покеру
  • Перуджа модена смотреть онлайн
  • Grand casino games
  • Игровой автомат resident резидент сейфы
  • Пати покер бонусы
  • ставка с от это Главная Ставка рефинансирования за 2016, 2015 и более ранние периоды В этой рубрике отражены все изменения ставки рефинансирования Банка России, начиная с 2007 года. Ставка рефинансирования используется во многих расчетах организации. Например, исходя из ставки рефинансирования рассчитывают: пени, за несвоевременную уплату налогов и взносов организацией; проценты, за несвоевременный возврат налоговым органом переплаты по налогам; предельную сумму процентов по рублевым кредитам, которую можно учесть в налоговых расходах организации; материальную выгоду, полученную от экономии на процентах и необходимую при расчете НДФЛ; компенсацию за задержку выплаты заработной платы проценты за пользования чужими денежными средствами. Быстро и просто рассчитать некоторые из этих показателей с учетом ставки рефинансирования вам помогут наши онлайн-калькуляторы:

    51
    Игровые автоматы | СТАВКА С ОТ ЭТО